«Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»
«Самоценность начального общего образования как фундамента всего последующего образования»
Не для школы, а для жизни учимся.
Латинское изречение
Сегодня учитель должен отлично знать требования к современному образовательному процессу, владеть в совершенстве технологиями и методическими приемами. Если мы хотим, чтобы наш ученик имел представление о своей собственной личности, его нужно включить в деятельность, позволяющую ему самому искать ответы на вопросы: какие области знаний меня интересуют? К чему у меня есть склонности и способности?
На педсовете педагоги начальных классов представили опыт работы по совершенствованию образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов.
Педагогический совет «Эффективность урока — стимул развития учителя и ученика»
Педагогический совет «Проблемные ситуации как средство развития познавательных интересов учащихся»